Модуль ZED-F9K-01A оснащен платформой GNSS u-blox F9, которая обеспечивает постоянную точность позиционирования на дециметровом уровне для самых сложных случаев использования в автомобилестроении. Он поддерживает диапазоны L1/L2/E5B и L1/L5 для максимальной гибкости, доступности спутников и безопасности. Сложные встроенные алгоритмы умело объединяют данные IMU, Измерения GNSS, тиканье колес и модель динамики транспортного средства для определения полос движения, где одна только GNSS не сработает. Модуль изначально поддерживает службу дополнения u-box PointPerfect GNSS. Он обеспечивает параллельные выходы GNSS и IMU для поддержки всех возможных архитектур, включая решение с датчиками 50 Гц и очень низкой задержкой. Он также позволяет использовать расширенные приложения реального времени, такие как дополненная реальность, а оптимизированные многодиапазонные возможности максимизируют количество видимых спутников даже в городских условиях.
Устройство представляет собой автономное решение, которое обеспечивает максимально возможную производительность системы для решения таких проблем, как ограничения задержки, проблемы проектирования радиочастотного интерфейса или интеграция алгоритма RTK. Это исключает технический риск и усилия по выбору и интеграции радиочастотных компонентов и сторонних библиотек, таких как механизмы позиционирования, что помогает клиентам оптимизировать время выхода на рынок. Подход u-blox также значительно снижает сложность цепочки поставок во время производство.
Механизм позиционирования u-blox включает в себя надежный выходной уровень защиты и расширенные функции безопасности, включая защиту от спуфинга и помех. Работа при температуре до 105 ºC позволяет интегрировать продукт в любом месте автомобиля без конструктивных ограничений. Партнеры-производители u-blox используют площадки, сертифицированные по стандарту ISO/TS 16949, и соблюдают новейшие стандарты автомобильной промышленности. Квалификационные испытания проводятся в соответствии со стандартом AEC-Q104: «Квалификация стресс-тестов на основе механизма отказа для многочиповых модулей (MCM) в автомобильных приложениях».